Обзор Hyundai I 20 Купе 2015

Не так давно, компания Hyundai представила очередное обновление своего пяти дверного хэтчбека I 20 (на автосалоне в Париже в конце 2014), теперь же корейский автогигант порадовал 3-х дверной версией этой модели, созданной на той же базе. Кроме разного количества дверей, модель получила приставку в названии — «купе», что должно разделить модели между собой гораздо больше, чем в первом поколении модели.

По заявляниям официалов эта модель Хендай на российский рынок в ближайшее время поставляться не бует.

Внешний дизайн автомобиля был разработан дизайнерским бюро из Германии, которым удалось добиться более спортивного вида, благодаря более низкой крыше, новой форме стоек и полностью обновленной передней части автомобиля. В этой модификации радиаторная решетка увеличилась в размерах, а бампер был немного модифицирован. Над задним бамперов дизайнеры потрудились намного больше, сделав его более обтекаемым и стильным. На трех дверной модели были установлены вытянутые плафоны задних огней и стильный спойлер.Задняя стойка стала черного цвета и является единым целым с подоконным пространством, что придает более летящий вид модели.

Новая модификация выглядит довольно компактно. А благодаря накладкам для порогов, авто выглядит более динамично. Легкосплавные диски добавляет образу выразительности.

Все, кто хорошо знаком с пятидверной версией авто, не увидят практически никакой разницы, ведь салоны обоих машин одинаковы. Разве что в Купе появилась возможность выбора цвета для вставок на оббивке сидений.

Часто мы думаем, что версии Купе должны быть меньше, своих пятидверных собратьев. Но в случае с I 20 модель Купе даже больше. Автомобиль стал длиннее на 5 см и на 2 см шире, но уменьшил свой рост, что позволило его сделать более приземистым и устойчивым на дороге. Клиренс всего 14 см, чего вполне достаточно для скоростной езды в городе. Несмотря на небольшие габариты авто, багажник получился довольно вместительным и имеет объем 336 литров. Это будет явным преимуществом во время поездок на дальние расстояния.

Вы сможете выбрать среди бензиновых и дизельных модификаций двигателя. Бензиновые представлены с объемами в 1,25 или 1,4 литра с заявленной мощностью 84 и 100 лошадей соответственно. Для поклонников дизеля выпущены объемы 1,1 и 1,4 литра при соответствующей мощности 75 и 90 л.с. Турбированный одно литровый вариант запланирован к выпуску, но точной даты пока заявлено не было.

Все двигатели комплектуются механической 5-ти или 6-ти ступенчатой КПП, либо автоматом на 4-ре диапазона. Выпускается автомобиль на собственном заводе Хюндай в Турции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.