34 00 …

Общие указания 

Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.

— Соблюдать чистоту и использовать тряпки только из безворсовой ткани.

— Тормозную пыль смывать или отсасывать. Не использовать для ее удаления сжатый воздух. Пыль вредна для здоровья.

— Ни в коем случае не допускать попадания в тормозную систему масел и смазок. В противном случае возможен отказ всей системы.

— При очистке деталей тормозной системы специальным чистящим средством (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) не допускать попадания средства в тормозную систему.

— Удалять средство для очистки тормозной системы до последней капли.

 

— Менять тормозную жидкость не реже, чем раз в два года.

— Предупреждение! Слитую тормозную жидкость больше не применять!

— Использовать только тормозную жидкость, рекомендованную BMW, см. Список рекомендованных BMW рабочих жидкостей.

— Для утилизации тормозной жидкости необходимо использовать только приспособления, рекомендованные BMW, см. Рекомендации по организации обслуживания на СТО BMW.

— Не сливать тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.

— Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные детали кузова, так как она разъедает лакокрасочное покрытие.

— Стараться избегать соприкосновения тормозной жидкости с кожными покровами. При контакте тормозной жидкости с кожей необходимо смыть ее водой и мылом.

— При попадании тормозной жидкости в глаза необходимо немедленно промыть их чистой проточной водой и обратиться к окулисту.

 

— Тормозные колодки:

Тормозные колодки должны заменяться при достижении крайнего значения на индикаторе износа тормозных колодок. 

Тормозные колодки заменяются только одновременно на одной оси.

Фрикционные накладки тормозных колодок не должны соприкасаться с маслами и смазками. При загрязнении тормозных колодок подобными веществами их необходимо заменить.

Необходимо следить за тем, чтобы стрелки на тормозных колодках, которые привязаны к направлению движения, при движении автомобиля вперед указывали в направлении вращения тормозного диска. Тормозные колодки с маркировками Links/Rechts (Левая/Правая) следует устанавливать c соответствующих сторон автомобиля.

Односторонние скосы на тормозных колодках при движении автомобиля вперед должны находиться с той стороны суппорта, с которой вставляется диск.

— Тормозные диски:

На тормозных дисках не должно быть борозд или трещин. Кроме того, минимальная толщина тормозного диска, биение тормозного диска, параллельность и шероховатость фрикционных накладок не должны выходить за пределы допустимых значений.

Перед установкой новых деталей необходимо произвести их тщательную расконсервацию, в том числе при установке нового тормозного барабана стояночного тормоза.

— Перед установкой новых деталей необходимо произвести их тщательную расконсервацию.

— Суппорты:

При ремонте суппортов необходимо использовать только пасты на основе гликоля, рекомендованные BMW.

Все подвижные детали суппорта должны иметь легкий ход. Для этого необходимо соблюдать указания по смазке деталей.

Для смазки направляющих суппорта необходимо использовать только смазочные материалы, рекомендованные BMW (см. Список рекомендованных BMW рабочих жидкостей).

 

— Необходимо правильно укладывать трубопроводы и шланги тормозного привода; они не должны касаться кузова или других деталей и тереться о них.

— Чтобы избежать повреждения резьбовых соединений трубопроводов тормозного привода, их необходимо отворачивать и затягивать только специальным ключом.

— После отсоединения любого из трубопроводов необходимо прокачать систему.

— Необходимо проверять герметичность всех соединений.

— Крепить и затягивать эластичные шланги на передней оси необходимо только, когда колеса находятся в положении для движения по прямой.

— Чтобы в тормозную систему не попала грязь, необходимо заглушать открытые отверстия трубопроводов и деталей.

— Соблюдать момент затяжки резьбовых соединений трубопроводов тормозного привода 34 32 1AZ.

Система автоматического контроля устойчивости, как правило, не нуждается в техническом обслуживании. Тем не менее, необходимо соблюдать следующие требования:

— При сварочных работах с помощью электрического сварочного аппарата разъем блока управления должен быть отсоединен (зажигание выключено).

— При лакокрасочных работах блок управления подвергается воздействию высоких температур: кратковременно — до 95 °C и в течение долгого времени (около 2 часов) — до 85 °C.

— Необходимо надежно крепить провода к клеммам аккумуляторной батареи.

— Нельзя путать тормозные трубопроводы, идущие к гидроагрегату. При необходимости перед разборкой их можно пометить.

 

После ремонта проверить правильность подсоединения с помощью DIS-тестера.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.